Конфиг - названный геймерами от англ. config - конфигурационн-
ый файл, который содержит в себе кучу команд, которые отве-
чают за разного рода настройки игры. Такие как управление,
имя игрока, графику, звук ит.п. Каждый уважающий себя контр-
страйкер пишет свой собственный конфиг, то есть под себя, так
как ему удобно, а не пользуется другими конфигами. Потому что
если один геймер играет на 1024х768 при 32-битном цвете,
то для некоторых это будет проблематичто т.к. слаб компьютер,
или монитор не держит такого разрешения. Но каждый может
смотря на уже на написанный конфиг переделать его под себя.
Но не только поменяв разрешение и ник(имя) игрока, а
полностью изменив настройки управления, графики ит.д.
Процесс написани конфига очень долгий и трудоемкий. Для
него нужно знать много консольных команд и что каждая из
этих команд выполняет. Поэтому чтобы не описывать здесь
что и как (комманд много:) посмотрите на мой конфиг,
спрашивайте, если что не понятно и присылайте свои работы
к нам ! Писать сюда
Зачем конфиг, и с чем его едят.
Конфиг - файл с расширением .cfg, в котором собраны Очень Важные Команды.
Собственно играя в КС, человек проходит четыре стадии. Сначала он
приходит в клуб, запускает игру, после чего начинает копаться в настройках.
Через пару дней, разобравшись во всем, он кое-как поднастраивает их
под себя. На некоторое время этого хватает, но рано или поздно наступает
третья стадия - создание своего конфига. Есть так же и четвертая фаза
- человек забивает на конфиги и учится покупать все, что надо, за
3 секунды. Но таких пока что мало. Мда, ну короче, конфиг.
Немного о структуре - лучше разбить файл на несколько частей, скажем
Звук/видео, алиасы, управление, "биндинье" алиасов. "БиндиньЁ"
- производный глагол от bind, то бишь резервирование какой-либо клавиши
под определенное действие. Те, кто писал конфиги под Ку1-2-3 меня
поймут. Пример bind'a: bind "a" "moveleft" - сие
означает, что при нажатии клавиши а мы шагнем влево.
Самое важное, что можно впихнуть в конфиг - это т.н. алиасы, то бишь
цепочки команд, приводящие к тому или иному действию. Самые важные
из алиасов - покупка оружия. Действительно, ведь легче нажать 3 вместо
b-4-1-b-6, что бы купить калаш. Так что образец покупки Ак-47 выглядит
так: alias "ak47" "buy; menuselect 4; menuselect 1;
buyammo1; buyammo 1; buyammo1; buyammo 1; wait; wait; menuselect 0;"
Перевожу по буквам: алиас "ак47" "купить; меню 4; меню
1; патроны 1(несколько раз); ждать; ждать; закрыть меню" Таким
образом создаются алиасы ко всему, что можно. Номера оружий - в меню
покупок. Можно создавать и более длинные алиасы, например купить калаш
с патронами, гранату и броник. Выглядит так: alias "as1"
" buy; menuselect 4; menuselect 1; buyammo1; buyammo 1; buyammo1;
buyammo1; buyequip; menuselect 4; buyequip; menuselect 2" И,
наконец, многокомандный алиас. Например, Mac-10 могут купить только
терры, а ТМП - только контры. А лишнюю кнопку терять не хотца. Как
быть? А вот как: alias "uzi" "buy; menuselect 3; menuselect
2; buy; menuselect 3; menuselect 4; buyammo1; buyammo 1; buyammo 1;
buyammo 1; buyammo 1; buyammo 1; wait; wait; menuselect 0;"
С алиасами вроде все поняли, добавлю только, что таким макаром можно
создать что угодно. Например, чтоб при заминировании выдавалась радиокоманда
"Cover Me!" и сообщение "Miniruju point A."
НАЧАЛО КОНФИГА
ECHO ===============================
ECHO *** -=>[ZippeR]<=- - Counter-Strike config ***
ECHO *** v. 1.50 *** 2002
ECHO *** (C) 2002 by [K.R.E.W]
ECHO *** mailto: zipper_krew@mail.ru
ECHO ===============================
say [KREW`s] Rulezzzzzz
unbindall
//.: CONTROLS :.//
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "escape"
bind "SPACE" "+jump"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "=" "podbotmenu"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "g" "drop"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "z" "radio1"
bind "`" "toggleconsole"
bind "~" "toggleconsole"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F5" "snapshot"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
//.: GL SETTINGS :.//
gamma "2.500000"
brightness "2.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
gl_palette_tex "0"
gl_texturemode "gl_linear_mipmap_nearest"
gl_picmip "1"
gl_playermip "2"
gl_keeptjunctions "0"
gl_clear "1"
gl_dither "0"
gl_cull "1"
gl_lightholes "0"
gl_wateramp "0"
gl_round_down "10"
gl_ztrick "1"
gl_alphamin "0.25"
gl_clear "1"
gl_max_size "512"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "0.1"
gl_overbright "0.000000"
gl_monolights "0"
gl_wateramp "0"
//.: CL SETTINGS :.//
cl_updaterate "40"
cl_lw "1"
cl_lc "1"
cl_dlmax "128"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "60"
cl_download_ingame "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdrate "60"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_righthand "1"
cl_minmodels "0"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_corpsestay "0"
cl_himodels "0.000000"
cl_bob "0"
//.: S SETTINGS :.//
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000"
setinfo _vgui_menus "0"
suitvolume "0.250000"
hisound "1.000000"
bgmvolume "1.000000"
MP3Volume "0.800000"
//.: M SETTINGS :.//
m_pitch "0.022"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_side "0.8"
m_filter "0.000000"
sensitivity "6.000000"
//.: NET SETTINGS :.//
net_graph "0"
net_scale "5"
net_graphpos "1"
//.: HUD SETTINGS :.//
hud_takesshots "0"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1"
hud_centerid "0"
hud_classautokill "1"
hud_fastswitch "1"
//.: VOICE SETTINGS :.//
voice_scale "0.750000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1.000000"
voice_modenable "1"
//.: FPS SETTINGS :.//
fps_max "101"
fps_modem "101"
//.: SV SETTINGS :.//
sv_voiceenable "1"
sv_aim "1.000000"
//.: R SETTINGS :.//
r_decals "50"
r_drawviewmodel "1"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_novis "1"
r_wateralpha "0"
r_mmx "1"
r_dynamic "0"
r_mirroralpha "0"
//.: OTHER SETTINGS :.//
console "1.000000"
crosshair "1.000000"
con_color "255 255 0"
hpk_maxsize "0"
viewsize "120.000000"
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
mp_decals "300"
volume "0.800000"
team ""
model "gordon"
skin ""
topcolor "30"
bottomcolor "6"
rate "9999.000000"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
sensitivity "6.000000"
joystick "0.000000"
fastsprites "0"
scr_conspeed "9999"
ex_interp "0.05"
host_framerate "0"
mp_decals "0"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
model "gordon"
mp_forcecamera "0"
mp_startmoney "16000"
mp_friendlyfire "0"
mp_hostagepenalty "0"
developer "1"
rcon_password "krew"
mp_freezetime "0"
mp_autoteambalance "0"
name "-=>[ZippeR]<=-[K.R.E.W]"
hostname "[K.R.E.W] UNDEAD"
+mlook
+jlook
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
THIS CONFIGURATION FILE FOR CS 1.5 CREATED BY ZippeR
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bind "F10" "kill"
bind "v" "buy_ammo"
bind "'" "sprite"
bind "l" "graph"
bind ";" "radar"
bind "f" "arma"
bind "k" "name -=>[ZippeR]<=-[K.R.E.W]"
bind "F5" "buy_mp5; buy_hegrenade; buy_kevlar; buy_ammo"
bind "F6" "buy_ak47; buy_m4a1; buy_hegrenade; buy_kevlar;
buy_ammo"
bind "F7" "buy_deagle; buy_ammo"
bind "INS" "buy_ak47; buy_m4a1; buy_deagle; buy_hegrenade;
buy_flashbang; buy_smoke; buy_kevlar"
bind "HOME" "buy_mp5; buy_deagle; buy_hegrenade; buy_flashbang;
buy_smoke; buy_kevlar"
bind "DEL" "buy_hegrenade"
bind "END" "buy_flashbang"
bind "PGDN" "buy_smoke"
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
alias "slot" "wait; wait; slot10"
alias "knife" "use weapon_knife; slot"
alias "buy_ammo" "buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;
buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; knife; slot"
alias "buy_deagle" "buy; menuselect 1; menuselect 3;
buy_ammo; knife; slot"
alias "buy_usp" "buy; menuselect 1; menuselect 1; buy_ammo;
knife; slot"
alias "buy_mp5" "buy; menuselect 3; menuselect 1; buy_ammo;
knife; slot"
alias "buy_m4a1" "buy; menuselect 4; menuselect 3;
buy_ammo; knife; slot"
alias "buy_ak47" "buy; menuselect 4; menuselect 1;
buy_ammo; knife; slot"
alias "buy_hegrenade" "buyequip; menuselect 4; knife;
slot"
alias "buy_flashbang" "buyequip; menuselect 3; menuselect
3; knife; slot"
alias "buy_smoke" "buyequip; menuselect 5; knife; slot"
alias "buy_kevlar" "buyequip; menuselect 2; knife;
slot"
// NetGraph On/Off //
alias graph "graphon"
alias graphon "net_graph 3; alias graph graphoff; echo [-net_graphOn-]"
alias graphoff "net_graph 0; alias graph graphon; echo [-net_graphOff-]"
// Radar On/Off //
alias radar "radar-si"
alias radar-si "drawradar; alias radar radar-no"
alias radar-no "hideradar; alias radar radar-si"
// Weapon On/Off //
alias arma "arma_on"
alias arma_on "alias arma arma_off; r_drawviewmodel 1; echo <-[ViEw
weapon]->"
alias arma_off "alias arma arma_on; r_drawviewmodel 0; echo <-[Not
VieW weapon]->"
// Sprite On/Off //
alias sprite "sprite_on"
alias sprite_on "alias sprite sprite_off; gl_spriteblend 1; echo
<-[Sprites On]->"
alias sprite_off "alias sprite sprite_on; gl_spriteblend 0; echo
<-[Sprites Off]->"
КОНЕЦ КОНФИГА